ADAC опубликовал результаты сравнительных тестов зимних фрикционных шин размера 185/65 R15 для компактных автомобилей. Испытаниям подверглись 16 моделей.
Если кратко, по итогам испытаний, лишь 3 модели из 16 получили оценку «хорошо». 10 прошли испытания на «удовлетворительно», одна модель названа «посредственной», и три – однозначно «плохими». А теперь подробнее.
Главной причиной сниженных оценок стала низкая эффективность многих шин на заснеженной и мокрой дороге. Среди таковых оказались модели от Continental и Hankook. А Sava, например, показала не лучшие результаты на сухой поверхности.
Итоги испытаний:
Однозначным победителем стали Dunlop Winter Response 2. Они хорошо показали себя на заснеженной и мокрой дороге. Топливная экономичность тут тоже на должном уровне.
Сразу за ними расположились Kleber Krisalp HP3 и Pirelli Cinturato Winter. Первые стали лучшими на сухой дороге. В то время как вторые хороши на мокром асфальте и льду.
Continental WinterContact TS860 и Hankook Winter i*cept RS2 W452 получили оценку «удовлетворительно» прежде всего потому что в испытаниях на льду показали не такие хорошие результаты, как предыдущие модели.
Michelin Alpin A4 и Goodyear UltraGrip 9 при той же оценке не лучшим образом вели себя на снегу.
Falken Eurowinter HS01 и Vredestein Snowtrac 5 получили средние оценки не только на снегу и льду, но и на сухом асфальте. Vredestein Snowtrac 5 к тому же оказались самыми шумными.
Nokian WR D4 оказались эффективными на заснеженной и обледенелой дорогой. Но вот на сухом и мокром асфальте они были на среднем уровне. Кроме того, они показали относительно слабую стойкость к износу.
Euro*Frost 6 и Kumho WinterCraft WP51 на всех поверхностях показали средний результат.
Viking WinTech показали себя не очень хорошо только на мокрой дороге.
Шины Sava Eskimo S3+ получили оценку «посредственно».
А вот аутсайдерами оказались Toyo Snowprox S943, которые плохо показали себя на снегу, и Davanti Wintoura, показавшие низкую эффективность на мокром асфальте и плохую устойчивость к аквапланированию.
TireStock.ru © 2024